Электронный аукцион
Извещение о проведении электронного аукциона по определению поставщика на выполнение работ по текущему ремонту помещений (замена деревянных оконных блоков на окна ПВХ) из материала Исполнителя (оконных блоков, расходных материалов) в помещениях детского дома. Код ОКПД 45.45.13.190 Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации 1 Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Аукцион в электронной форме 2 Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Обоснование ограничения. Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Лицо не может участвовать в закупке в случае: - несоответствия требованиям, установленным в п. 19 документации об аукционе, к участникам закупки; - установления в п. 6 документации об аукционе, информации о проведении закупки только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в то время как лицо к ним не принадлежит. 3 Информация о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. 4 Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств и работ, услуг выполняемых и оказываемых иностранными лицами Не установлены 5 Информация об уполномоченном органе/ уполномоченном учреждении/ заказчике Наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Аскаровский детский дом Республики Почтовый адрес: 453626, Республика Башкортостан, Абзелиловский район, д.Равилово, ул.А.Мухтаруллина, д.24 Телефон: (34772) 2-87-08, Адрес электронной почты: 9656431061@mail.ru Ответственное должностное лицо: Шугуров Батыр Зубаирович 6 Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: http://utp.sberbank-ast.ru/ Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Документы». 7 Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 07.10.2014 8 Дата окончание срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2014 9 Дата проведения аукциона 14.10.2014 10 Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 60 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; 2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 14 статьи 61 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; 5) отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе участника закупок, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения данной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Одновременно с возвратом заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 11 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ оператор электронной площадки обязан уведомить в форме электронного документа участника такого аукциона, подавшего данную заявку, об основаниях ее возврата с указанием положений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые были нарушены. Возврат заявок на участие в таком аукционе оператором электронной площадки по иным основаниям не допускается. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Оператор электронной площадки обязан обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации, содержащейся в первой и второй частях данной заявки и предусмотренной частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, до размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона. За нарушение указанного требования оператор электронной площадки несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся. 11 Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме 2 385.57 руб. НДС не облагается (1%). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. 12 Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта 41 747.39 руб (17,50%) Реквизиты заказчика: ГБОУ Аскаровский детский дом РБ ИНН 0201006154 КПП 020101001 л\сч 20112072160 р\сч 40601810400003000001 ГРКЦ НБ Респ.Башкортостан Банка России г.Уфа БИК 048073001 ОГРН 001020202034533 ОКПО 52992071 Тел (8 347 72)2-87-08 Электронный адрес:abruno40@rambler.ru Юридический адрес: Абзелиловский р-н, дер.Равилово, ул.А.Мухтаруллина, д.24 Фактич.адрес: Абзелиловский р-н, дер. Равилово ул.А.Мухтаруллина 24 В назначении платежа указывается «Обеспечение исполнения обязательств по контракту, заключаемому по результатам электронного аукциона, протокол от «__» ____ 2014 года № ____» Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечения исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. 13 Информация о банковском сопровождении контракта Банковское сопровождение контракта не установлено. 14 Требования к обеспечению исполнения контракта в виде банковской гарантии 1. В качестве обеспечения исполнения контракта принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. 2. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. 3. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией. 4. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. 5. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является не соответствие ее Федеральному закону от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 15 Требования к участникам закупки В аукционе в электронной форме могут принять участие юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, соответствующие следующим условиям: 1. Обязательные требования: 1.1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: - не установлено. 1.2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 1.3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 1.4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 1.5. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 1.6. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (при наличии данного условия в контракте). 1.7. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. 2. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей): - установлено в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 3. Дополнительные требования: - не установлено. 15.1 Перечень предоставляемых документов в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ 1. Документы (или копии таких документов), подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; - отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; - отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. - об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 16 Наименование объекта закупки выполнение работ по текущему ремонту помещений (замена деревянных оконных блоков на окна ПВХ) из материала Исполнителя (оконных блоков, расходных материалов) в помещениях детского дома. 17 Описание объекта закупки Общие требования к выполнению работ: работы по замене деревянных оконных рам на пластиковые окна из ПВХ изготовленные из материалов Исполнителя (оконные блоки, расходные материалы), должны выполняться в соответствии с действующими стандартами, строительными и санитарными нормами и правилами: СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения»; СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве»; СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий»; ГОСТ 24866-99 «Стеклопакеты клееные строительного назначения»; ГОСТ Р 51136-98 «Стекла защитные многослойные»; ГОСТ 30826-2001 «Стекло многослойное строительного назначения. Технические условия»; ГОСТ 30673-99 «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков»; ГОСТ 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей»; ГОСТ Р 52749-2007 «Швы монтажные оконные с паропроницаемыми саморасширяющимися лентами. Технические условия»; ГОСТ 30971-2002 «Швы монтажные узлов примыканий оконных блоков к стеновым проемам»; ГОСТ 26 602.1-99 «Блоки оконные и дверные. Методы определения сопротивления теплопередачи»; СанПиН 2.1.2.729-99 «Полимерные и полимер содержащие материалы, изделия и конструкции. Гигиенические требования безопасности»; ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации». Вся полнота ответственности при выполнении работ на объекте за соблюдением норм и правил по технике безопасности и пожарной безопасности возлагается на Исполнителя. Используемые при выполнении работ материалы должны быть новые, не бывшие в использовании, сертифицированного образца. Используемые при выполнении работ материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства, ГОСТ, ОСТ, нормативной и/или технической документации и сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность. Сертификаты качества на материалы должны прилагаться к актам выполненных работ. В процессе выполнения работ необходимо предоставлять акты скрытых работ. Исполнитель должен своевременно убирать рабочие места и вывозить строительный мусор за пределы территории детского дома, выносить демонтированные окна и строительный мусор ежедневно. Гарантийный срок на выполняемые работы не менее 3 лет с даты подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Исполнитель (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов . Краткий перечень и характеристики работ: - выезд замерщика, для уточнения размеров; - демонтаж старых оконных блоков.; - изготовление пластиковых окон в соответствии с требованиями , установленными настоящим Техническим заданием ; - доставка пластиковых окон (блоков) до места установки; - установка отливов и откосов, в цвет оконных рам; - установка подоконников, в цвет оконных рам; - герметизация стыков; - оштукатуривание и шпатлевание мест разрушения оконных проемов и подоконников после установки пластиковых окон; - уборка и складирование мусора в мешки; - вывоз мусора за пределы территории детского дома. Комплектность одного изделия из ПВХ: 1. оконный блок, цвет белый внутри и на улице; 2. отлив ; 3. подоконник с торцевыми заглушками; 4. нащельник; 5. откосы; 7. фурнитура Характеристики изделий из ПВХ: № п/п Характеристика используемых товаров, характеристика изделий Общая площадь изделия Кол-во 1 Окно поворотно-откидное: размером 1300мм х 2100 мм белого цвета , профиль не менее 60 мм, стеклопакет 2-х камерный энергосберегающий толщиной не менее 32мм , фурнитура износостойкая, с подоконником, отливами и откосами. 2,73 кв. м. 21 шт. 2 Окно поворотно-откидное: размером 1000мм х 2100 мм белого цвета , профиль не менее 60 мм, стеклопакет 2-х камерный энергосберегающий толщиной не менее 32мм , фурнитура износостойкая, с подоконником, отливами и откосами. 2,1 кв.м. 2 шт. 3 Демонтаж, монтаж 23 Эскизы изделий: Приложение № 1 техническому заданию. 19 Место доставки товара/выполнения работ/оказания услуг 453626, Республика Башкортостан, Абзелиловский район, д.Равилово, ул.А.Мухтаруллина, д.24 20 Срок поставки/завершения работ/график оказания услуг Работы (включая подготовительные работы, вывоз демонтированных окон и строительного мусора) должны быть начаты и окончены строго в срок – с 9 ч 00 мин. 30.10.2014г. по 07 ч 00 мин. 20.11.2014г. 21 Начальная (максимальная) цена контракта 238 556.51 руб. (расчет приложен в виде отдельного файла) 22 Источник финансирования КБК 07028751514249611888 Бюджет Республики Башкортостан
Категория: Мои статьи | Добавил: AskarDD (30.09.2014)
Просмотров: 517 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0